Швейцария признана как одна из стран с превосходной качественной системой здравоохранения. Это подразумевает обязанность медицинского страхования для всех жителей страны (граждан и иностранцев). Действительно, медицинское страхование регулируется в Швейцарии законодательством. По этой причине, как работнику или компании, важно понимать, как это работает.
СОДЕРЖАНИЕ
Из чего состоит медицинская страховка в Швейцарии?
В Швейцарии здравоохранение очень развито и позволяет контролировать тысячи людей. Одним из ограничений этой системы является то, что она может быть особенно дорогой для определенной категории людей. Чтобы дать всем жителям Швейцарии возможность воспользоваться качественным медицинским обслуживанием, медицинское страхование (LAMal) стало обязательным для всех.
В соответствии с законом медицинское страхование заключается в создании условий охраны здоровья для каждого, независимо от того, является ли оно индивидуальная или коллективная защита. Оно гарантирует долгосрочный уход за пациентами, независимо от их положения, состояния здоровья и дохода. И это при условии, что они остаются под медицинским страхованием.
Медицинское страхование в Швейцарии доступно на двух уровнях. Существует различие между базовым медицинским страхованием и дополнительным медицинским страхованием. Чтобы узнать больше, вы можете обратиться кШвейцарскому справочнику здравоохранения.
Когда оформлять медицинскую страховку в Швейцарии?
Все резиденты Швейцарии (профессионалы или нет) обязаны выбрать страховщика в течение 3 месяцев. В течение этого периода застрахованный должен ознакомиться с условиями страхования от страховщика, уполномоченного заниматься социальным страхованием. Он также должен оформить у него медицинскую страховку.
В случае, если резидент не выберет своего страховщика в течение этого периода, администрация кантона автоматически сделает выбор за него. В Швейцарии покрытие медицинского страхования определяется путем расчета страховых взносов. Размер страховых взносов варьируется от кантона к кантону в зависимости от рисков и базовой стоимости медицинского обслуживания. В случае индивидуального медицинского страхования ответственность за уплату ежемесячных взносов несут сами лица.
Какие расходы покрывает медицинская страховка?
Базовая страховка покрывает базовую медицинскую помощь. Оно включает в себя обследования, госпитализацию, лечение и прием лекарств. Покрытие также включает профилактические осмотры и вакцинацию. Таким образом, это основные потребности, о которых заботятся. Это покрытие не включает в себя гонорары стоматолога или расходы, понесенные альтернативными лекарствами.
Прежде чем оформить подписку на страховку, страхователи должны обязательно изучить покрытие, условия, франшизу и т. д. Фактически страховая компания несет ответственность только за оплату расходов, предусмотренных договором страхования. Поэтому может случиться так, что застрахованный покрывает определенный процент определенных видов лечения.
Каковы проблемы базового страхования для профессионалов?
На уровне профессионалов проблемы страхования представляют собой немного более продвинутый. Базовое страхование включает выплаты в случае несчастного случая на производстве или не на производстве, а также в случае профессионального заболевания. Таким образом, это страхование от несчастных случаев и медицинского страхования. Это касается всех работников, которые занимаются коммерческой деятельностью или проходят обучение.
Каковы условия действия?
Это страхование касается людей, которые работают в структуре. Он покрывает все риски для людей, которые работают не менее 8 часов в день. Для людей, которые работают менее 8 часов в день, защита от несчастных случаев не на производстве не включается. Большинство работников застрахованы SUVA и дополнительным фондом.
Под несчастным случаем и профессиональным заболеванием мы подразумеваем любой физический, психологический или психический ущерб, возникающий во время профессиональной деятельности и ставящий под угрозу здоровье и благополучие работника. работник. Ущерб может произойти и после работы, особенно в часы отдыха.
Кто платит страховые взносы?
Выплатой страховых взносов по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний занимается работодатель каждый месяц. Если стороны согласны, работодатели не могут покрывать несчастные случаи непрофессионального характера. Если пункт, предусматривающий это, отсутствует, то ответственность за полную оплату страховых взносов несет работодатель. Часть обычно вычитается из зарплаты рабочих.
Когда вступает в силу страховка?
Страховка вступает в силу с началом работы. Другими словами, с первого дня работник начинает осуществлять свою профессиональную деятельность, он может воспользоваться страхованием. В случае окончательного прекращения работы обязательное страхование прекращается. Но это продолжается около тридцати дней, чтобы гарантировать, что работник не подвергается никаким рискам, связанным со своей работой. Его также можно продлить при определенных условиях.
Как происходит прекращение медицинского страхования?
Прекращение обязательного страхования происходит, когда человек желает сменить страховщика. У работников это происходит при смене работодателя. В целом расторжение должно произойти в конце года, в декабре. Процедуры должны начаться заранее и продлиться не позднее конца ноября.
Чтобы приступить к расторжению договора, страхователь должен направить письмо о расторжении страховой компании для его уведомления. Формат письма доступен в Интернете. Для смены страховщика вся информация, касающаяся страхователя, должна быть передана новому страховщику.
Получить бесплатное предложение
В нашей команде работают лучшие налоговые специалисты, юристы, юристы, бухгалтеры и финансовые консультанты ответят на ваши вопросы и помогут достичь ваших целей.